Блог

05
Апр 2019

 Как найти блогера в «Инстаграм»: ТОП-7 советов 

 Как найти блогера в Инстаграм  Как найти блогера в «Инстаграм»: ТОП-7 советов 

 Сложно представить рекламную компанию без видеоблогинга. Этот способ продвижения бренда входит в тройку самых востребованных. Конкурируют с ним только посты на информационных сайтах и группах социальных сетей, а также баннеры на экранах трансляций стримеров. 

 Вот только число лиц, предлагающих услуги, огромное, а многие владельцы грешат ботоводством и взвинчиванием цен. В статье поговорим об этом всем. Мы поможем вам найти человека для продвижения в «Инстраграм». Начнем непосредственно с поиска. 

 Топ-3 способа найти блогера Instagram под свою ЦА

 На самом старте перед нами огромный мир и множество людей. Смотрите, что нужно делать. 

 Используем #хештеги 

 Хештеги — это один из главных способов подписи контента. Они есть у любого блогера в «Инстаграм». Здесь следует обозначить для себя цели — что мы будем делать, продвигать продукт на мировой рынок или же нам необходим локальный пиар. Посмотрите на виды ключевых слов, размещаемых авторами: 

  • Географические указатели — #SPb, #Санкт-Петербург и т. д.; 
  • Тематические знаки — #пицца, #аудитория #бургеры и т. п. 

 Так вы сможете сузить аудиторию и отыскать людей, чьи каналы посвящены нужному направлению. Здесь останется только выбрать подходящий (об этом позже). 

 Заходим в рекомендации 

 Обычно, если вы владелец аккаунта ресторана, то система предложит обилие каналов схожей тематики. Часто это будут популярные пиарщики, с которыми можно обсудить раскрутку в «Инстаграм». 

 Отправляемся на биржи рекламы

 Их вы сможете легко найти через любой поисковик. Среди наиболее известных следует выделить EPICSTARS, PLIBBER, ADSTAMER и др. Это один из лучших способов подобрать себе пиарщика. Вот почему:

  • Выбор блогеров, предлагающих услуги, огромен; 
  • Возможность сразу видеть цены на рекламу; 
  • Наличие рейтинга человека; 
  • Присутствие отзывов. 

 Тут же есть функция безопасных сделок, защищающая от обмана. Просто посмотрите и все поймете. 

 ТОП-3 способа подобрать надежного блогера Instagram под бюджет 

 Отыскать канал со схожим контентом не так сложно. Полно их. Другое дело, отобрать во всей этой массе ярких и полезных персонажей. Перед нами стоят следующие задачи: 

  • Защитить себя от лишних трат; 
  • Обеспечить безопасность бренду; 
  • Получить максимум отзывчивости от аудитории.  

 Здесь следует обратить внимание еще на 3 детали:

 

 А есть ли накрутки? 

 Обидно, когда после вложения денег вам продают виртуальные цифры. Чтобы этого не произошло, необходимо тщательно изучить аккаунт пользователя. Посмотрите на методы: 

 Запрос статистики: потребуйте отправить скриншот аналитики, однако владелец может выслать устаревшие данные; 

 Использование специализированных сервисов: это лучший метод проверки. Многие сайты не просто выводят данные, но и дают подсказки, а некоторые и указывают на наличие накруток. Посмотрите на ряд таких ресурсов: 

  • Picalytics — одно из лучших мест для наших целей. Здесь вы сможете узнать процент ботов, приток фолловером, подробно изучить подписчиков, их географию и прочую информацию. Сервис умеет выводить полученные данные в PDF. Один минус — подписка на него платная; 
  • Livedune — еще ресурс, выводящий динамику интеракций, индекс вовлеченности и т. п. Стоит от 300 рублей в месяц; 
  • Popsters — надежный сайт, проверенный годами;
  • Minter — и еще один. 

 Они в целом одинаковые — рассуждать и описывать здесь особо нечего.  

 А работает ли реклама? 

 Посмотрите, какую рекламу размещает блогер в «Инстаграм». Свяжитесь с ее заказчиком и обсудите, насколько эффективным было продвижение. Тут есть один минус — если предприниматель прожженный, то может и соврать.  

 

 Топ или середнячок? 

 Многие крупные каналы так взвинчивают цены, что страшно смотреть. Часто стоимость не оправдана. Зато у блогеров со средним числом подписчиков прайс в 3, а то и 5 раз ниже. Вот и выходит, что лучше разместиться в 5 местах, нежели в одном. Реклама любит постоянство и массовость. С другой стороны, у топовых представителей значительно выше авторитет. 

 Резюме

 Мы узнали, что нужно анализировать статистику каналов, что искать можно не только в самой социальной сети, но и на специализированных биржах, где уже сформированы предложения. Помните, что реклама вещь нестабильная, но необходимая. Поэтому лучше не делать ставку на одну лошадку, а распределить бюджет между разными блогерами, сайтами, способами раскрутки. На этом все. Больших побед.

 

Так же почитайте интересную статью «Продвижение поста в Инстаграм?».

Топ 10 приложений для обработки фото в Инстаграм

 

155 просмотр.

0 comments

Leave a reply