Блог

01
Ноя 2018

9 Советов Как продвигать бизнес в Инстаграм.

Как продвигать бизнес в Инстаграм?

 

 Бизнес в Инстаграм должен быть представлен почти в обязательном порядке, хотя бы потому что почти 20% от общего количества пользователей этой социальной сети (совершеннолетние) ежедневно проверяют обновления. Основное ядро пользователей – миллениалы, люди в возрасте 18-29 лет, которые склонны принимать решение о покупке товара/заказе услуг, отталкиваясь от данных с социальных платформ. Такой шанс нельзя упустить. Именно «инстаграмщики» наиболее вовлечены, готовы к «диалогу» и внимают предложенной информации. 

Конечно, имеет значение то, в какой нише вы хотите продвинуть свой бизнес. Некоторые направления более хороши для таких традиционных платформ, как Facebook, ВКонтакте, даже Одноклассники.
Среди них можно выделить:

  • Страхование
  • Трейдинг
  • Ремонт бытовой техники и прочее

Другими словами, продвижение Инстаграм будет более эффективным для продажи конкретных товаров, так как это визуальная социальная сеть. Ниш великое множество.

Вот только некоторые из них:

  • Шоурумы
  • Мода
  • Фотография
  • Услуги косметологии итд.Осталось разобраться, как проходит раскрутка Инстаграм не частной страницы, а бренда. Предлагаем несколько актуальных советов. 

    Совет №1: Профиль как визитная карточка

    Первый шаг – оптимизация профиля, который должен стать визитной карточкой вашего бизнес-проекта:

  • Логотип компании в виде главного фото либо релевантное привлекающее внимание изображение.
  • Правильное название профиля, которое сразу отображает суть бизнеса.
  • УТП – торговое предложение обязано быть уникальным, пусть и кратким.
  • Обязательно следует добавить контактные данные – вас не нужно искать! 

    Совет №2: Грамотный визуал

    Продвижение бизнеса в Инстаграм особенно тесно связано с качественными фотографиями, так как это витрина магазина. Однозначно стоит инвестировать в профессиональные снимки, так как есть большая разница между фото пирожного на «мыльницу» и в соответствующем антураже на профессиональный фотоаппарат. Это должно быть «вкусно», и неважно, идет ли речь о еде. 

    Совет №3: его величество Хэштег

    Многие пользователи незаслуженно игнорируют хэштеги и удивляются, что их не может найти целевая аудитория. В Инстаграм все устроено таким образом, чтобы вас было просто и быстро найти с учетом тематики и сегмента, в котором вы работаете, поэтому следует помочь тем, кто в вас заинтересован. Кстати, совсем необязательно использовать несколько десятков хэштегов. Это скорее вредно. Вполне достаточно 4-5 меток, согласно результатам маркетинговой кампании TrackMaven.

    Совет №4: Делу время – потехе час

    Никому неинтересно постоянно «наслаждаться» чистой рекламой ваших товаров и услуг. Помогите своим подписчикам почувствовать вас не просто бизнесом, а живым организмом. Публикуйте разный контент, и веселый – в том числе. Тогда продвижение Инстаграм пойдет быстрее.

    Совет №5: Коммуникабельность всему голова

    Вы сами должны идти навстречу аудитории, и для этого нужно делать некоторые манипуляции:Интеграция с Фэйсбуком (кросспостинг допустим и с другими сетями) и подключение бизнес-аккаунта. Отметка геолокаций и уже обозначенных выше хэштегов. Подписка на обновления пользователей, комментарии к их публикациям и лайки к интересным фото. Регулярно публикуйте истории (сториз).

    Совет №6: Лучше 1 раз увидеть

    Речь идет о видеороликах. Начиная с 2013 года у пользователей этой «социалки» есть такая возможность. Это может быть видеоряд ваших продуктов, бэкстейдж, трудовые будни, красивые презентации – что угодно. Также можно делиться такими «зарисовками» в сториз.

    Совет №7: Конкурсов много не бывает!

    Ничто так не радует публику, как конкурсы и возможность получить что-то бесплатно. Предлагайте призы за победу, четко формулируйте правила участия. Так вы привлечете новых подписчиков и клиентов. 

     

    Совет №7: Скидкам слава!

    В Дармуте есть весьма авторитетный Массачусетский университет, и он провел масштабное исследование. Оно показало, что 64% «юзеров» Facebook подписываются на страницы бизнес-аккаунтов, чтобы получить скидки, и это правило работает и с Instagram! Конечно, раскрутка Инстаграм не предполагает, что вы будете раздавать скидки и бонусы просто так – пусть подписчики совершать какие-то действия (комментарии, лайки, репосты и так далее).  

     

    Совет №8: что за кулисами?

    Больше доверия вызывает тот бизнес, который не боится показать, что происходит за кулисами, поэтому не бойтесь показывать все то, что стоит за готовым продуктом/услугой.
    Вы можете использовать массу информационных поводов:

  •  Выпуск новой коллекции
  • Распаковка нового поступления
  • Открытие нового офиса
  • Закупка инновационного оборудования
  • Пополнение в коллективе и так далее


    Совет №9: Больше продукта

    Мало просто показать красивую картинку. Люди хотят понимать, чем ваш продукт отличается от сотен других на рынке, поэтому необходимо демонстрировать возможности, высокую планку, отстранившись от конкурентов. Если это одежда, почему она помогает подчеркнуть достоинства фигуры, если цветы, то почему они так шикарно выглядят в букетах… 

    Продвижение бизнеса в Инстаграм предполагает творческий подход, чтобы такие описания не выглядели скучно, назойливо, а были полезны и интересны. 

    Подводя итоги

    Может показаться, что все можно сделать своими силами, но практика показывает, что в 99,9% случаев процесс затягивается, если не останавливается на месте, так как в приоритете другие задачи. Без продвижения бизнес в Инстаграм быстро «заглохнет». Понятно, что у многих бизнесов просто нет на это достаточно времени и финансов, чтобы доверить эту работу специалистам, поэтому можно порекомендовать отличную альтернативу. Это сервис Instaskill.ru , способный быстро, недорого и эффективно вывести вас на качественно новый уровень! 

Так же почитайте интересную статью «Зачем накручивать лайки в Инстаграм?».

Зачем накручивать лайки в Инстаграм

300 просмотр.

0 comments

Leave a reply