Блог

22
Мар 2019

Как сотрудничать с блогерами?

Как сотрудничать с блогерами?

Нам не нужно рассказывать Вам, кто такие блогеры, Вы наверняка и так знаете о них не понаслышке. Это люди, обладающие множеством положительных качеств, но сейчас нас интересует конкретно одно из них: способность оказывать влияние на других людей. Как раз то, что нужно для продвижения Вашего бизнеса? Тогда скорее листайте дальше, чего же Вы ждете!

Почему это работает?

У блогеров есть своя сформировавшаяся аудитория, и, соответственно, ее расположение и доверие. Это значит, что Ваш товар или услуги, рекомендованные им, непременно найдут своих клиентов. А рекомендация от доверенного лица всегда эффективнее, чем любая другая реклама. Но! Есть тут нюанс: Вам нужно искать блогера, аудитория которого точно может быть Вашими потенциальными клиентами. Например, если Вы занимаетесь продвижением шоурума, Вам подойдут бьютиблогеры. Также стоит учитывать то, что аудитория должна быть платежеспособной. Можно уточнить этот вопрос: просто написать интересующему вас блогеру и попросить его статистику. Если его аудитория по большей части состоит из школьников, к сожалению, ваши пути разойдутся.

Подготавливаем свой аккаунт перед обращением к лидерам мнений

Следует тщательно подготовиться, чтобы как можно больше качественных площадок согласились дать у себя рекомендацию о Вашем аккаунте и реклама стала максимально эффективной. Что должно быть на Вашей странице?

* Привлекающий контент (качественные фотографии или видеоматералы, оформление аккаунта в едином стиле, понятное представление своей деятельности в шапке профиля);

* Не менее 20 постов;

* Хотя бы около 1000 подписчиков;

* Наличие активности в аккаунте с Вашей стороны и со стороны подписчиков (Вам ставят лайки, посты комментируют, Вы отвечаете на комментарии);

* Наличие положительных отзывов;

* В последних публикациях стоит представить то, что вы собираетесь рекламировать, чтобы блогер мог сразу найти это и оценить, стоит ли ему рекомендовать данный продукт или услугу.

Как писать обращение?

* Прежде всего, конечно, приветствие. Представьтесь и напишите искренний комплимент, скажите, почему Вам нравится творчество и профиль адресата;

* Напишите, почему Вы выбрали именно его для рекламы (к примеру, товар или услуга подходит к тематике аккаунта, Вы были бы рады порекомендовать это его аудитории);

* Расскажите, какой именно бизнес Вы представляете, в чем заключается его уникальность и польза;

* Спросите, сколько будет стоить реклама, какие требования выдвигает блогер;

* Укажите ссылку (Ваш личный сайт или пост, в котором представлен продукт).

Креативный подход

Очень важно, сколько творчества Вы и выбранный Вами блогер внесете в рекламу. Не забывайте о том, что лучше всего запоминается информация, поданная нестандартным способом. Например, вспомните любой товар, который рекламировали с помощью песни: «О Палмолив, мой нежный гель!», «Тантум Верде Форте» от Тимати, «Я из Германия прибыть, сироп целебный привозить…» 🙂

Небольшие советы и хитрости

1. Индивидуальный подход. Все блогеры разные, даже если у них общая аудитория. Если Вы берете рекламу у нескольких блогеров, их подписчикам не будут внушать доверия абсолютно одинаковые рекламные посты или инстасторис у разных людей. В конце концов, это раздражает. Знаете, когда впервые выпадает

снег, абсолютно все Ваши друзья и знакомые выкладывают его себе в сторис, Вы листаете уже десятую фотографию того же самого снега и закатываете глаза? Тут то же самое. Поэтому так необходим индивидуальный подход к рекламе, а желательно креативный, который мы упоминали выше. Это Вы можете обсудить со своим блогером. Уверены, что он будет только рад вложить в свои рекомендации творчество.

2. Работа по бартеру. Бартер – удобный способ работы с блогерами для рекламодателя. Вы можете оплатить всю сумму или ее часть продуктом по розничной стоимости. Также Вам не придется обеспечивать блогеров бесплатной продукцией для публикации. В этом случае Вы понесете только расходы на доставку и себестоимость продукции, которую предоставите. Если Ваши услуги (наращивание волос или ресниц, ноготочки, продажа одежды и т.д.) интересны блогеру, то вы можете работать по бартеру. Например, Вы ей маникюр по первому требованию, она Вам – один пост в месяц. Но имейте в виду, что не все блогеры готовы работать по бартеру, но обсудить эту тему стоит.

3. Скидка. Вы можете предложить подписчикам своего блогера особые условия: скидка по предъявлению промокода с секретным словом, которое придумает блогер и т.д. Или, к примеру, скидка или бесплатная доставка за репост/публикацию в сторис. Таким образом вы убьете несколько зайцев одновременно: получите клиентов, обеспечите бесплатную дополнительную рекламу и себе, и блогеру.

 

Так же почитайте интересную статью «Как продвигать бизнес в Инстаграм?».

9 Советов Как продвигать бизнес в Инстаграм.

117 просмотр.

0 comments

Leave a reply