Блог

18
Мар 2019

Продвижение поста в Инстаграм

Продвижение поста в Инстаграм

Инстаграм давно перестал быть для пользователей обычной социальной сетью для простого общения, постинга интересных картинок и комментариев. Эта площадка на сегодняшний день максимально активно привлекает внимание людей, интересующихся продвижением идей и коммерческих предложений. Ведь с помощью качественной рекламы многим пользователям удается не только привлечь внимание к аккаунту и своей персоне, но и получить материальную выгоду за счет успешного расширения бизнеса. Как оформить страницу в инстаграм для продвижения? Как правильно запустить рекламу? Сколько это стоит? Разберемся в этих и других вопросах более подробно.

Как работает продвижение в Инстаграм?

Переходим на бизнес-аккаунт

Прежде чем начать рекламировать свой пост в Инстаграм, вам необходимо зарегистрироваться заново или перевести действующую страницу в режим бизнес-аккаунта. Для этого:

Заходим в профиль и нажимаем на три полосочки в верхнем углу справа.

Выбираем пункт «Настройки».


Затем нажимаем на кнопку «Аккаунт» и далее

«Перейти на бизнес-аккаунт». Если ваша страница уже является бизнес-аккаунтом, то при переходе в настройки у вас высветиться синяя надпись «Переключиться назад на личный аккаунт». Таким способом вы можете проверить, какой профиль у вас создан.
Выбираем категорию и подкатегорию бизнес-профиля из выпадающих списков.

Это необходимо для того, чтобы пользователи сети Инстаграм понимали, чем вы занимаетесь.
На следующем шаге проверяем данные электронной почты и номер телефона. Если все верно жмем далее, если нет, то исправляем.
После этого привязываем свой профиль к странице в Фэйсбук. Нажимаем «Выбрать страницу», а затем вводим данные аккаунта Фэйсбука и кликаем по кнопке «Предоставить доступ».
Создаем новую страницу или выбираем существующую, жмем на «Готово».

После того как ваша страница в Фэйсбуке будет привязана к профилю Инстаграма, вы сможете воспользоваться такими инструментами, как продвижение компании, создание промоакций, проверка статистики своего аккаунта.

Как продвигать пост: пошаговая инструкция для Инстаграм

После перехода на бизнес-аккаунт вы можете начать продвижение своей страницы. Для этого создайте или выберите пост, наиболее подходящий для рекламирования профиля.

Важно! В продвигаемой промоакции обязательно должен быть яркий сильный заголовок, привлекающий внимание пользователей и призыв к действию в конце текста. Помните, что новый пост можно продвигать сразу, а отредактированный спустя 20-30 минут после публикации.

Чтобы активировать рекламу, вам потребуется в выбранном посте нажать на синюю кнопку «Продвигать».


Выбираем место назначения

В каждом рекламируемом посте после нажатия кнопки «Продвигать» появляется выбор действия пользователей. То есть на этом этапе необходимо определиться, для чего создается промоакция. Вы можете выбрать из 3-х вариантов наиболее подходящий:

посетить ваш профиль;
посетить ваш сайт;
перейти в ваши сообщения в Директ.

В большинстве случаев подходит первый или последний вариант. Но если вам нужно, чтобы потенциальные клиенты попадали из рекламного объявления на сайт, то вам необходимо скопировать из адресной строки ссылку на него и вставить в открывшееся поле. Также нужно будет выбрать кнопку действия пользователей, например, подробнее, перейти в магазин, свяжитесь с нами и т. д.

Выбираем аудиторию

При выборе целевой аудитории для продвижения можно довериться автоматическому привлечению людей, которые имеют с вами схожие интересы, или создать вручную условия таргетинга.


Важно! При ручном вводе вам потребуется прописать название аудитории, местоположение привлекаемых пользователей, их интересы, пол и возраст.

Определяем бюджет и продолжительность рекламы

Бюджет продвигаемых постов в Инстаграм влияет на то, какой процент пользователей сети увидят вашу рекламу. Чем больше вы выделите средств на продвижение промоакции, тем будет шире аудитория охвата.

Важно! Инстаграм рекомендует использовать в качестве начальной стоимости 1 рекламного поста 200 рублей.

Продолжительность рекламы определяется способом показа и днем ее фактического завершения. Первую промоакцию лучше всего продвигать не менее 3-х дней, чтобы система смогла выбрать для вас подходящую аудиторию.

Исходя из рекомендаций Инстаграм, выбираем бюджет 200 рублей, продолжительность 3 дня.


Вносим данные об оплате

Прежде чем опубликовать рекламный пост, вам потребуется указать данные об оплате. Для этого:

Выбираем существующую карту, если она была привязана, например, к странице в Фэйсбуке или же нажимаем на кнопку «Добавить новый способ оплаты».
Далее вводим номер платежной карты, срок ее действия и код с обратной стороны.
Затем добавляем ИНН. Начиная с 2019 года, вступило в силу нововведение. Теперь все рекламируемые посты в соцсетях должны облагаться налогом на добавленную стоимость. Это значит, что после указания данных ИНН, вам придется доплатить за рекламу 20% сверх той цены, которую требует внести Инстаграм. Без указания этих данных, ваш рекламный пост не будет опубликован.

Проверяем данные

После указания всех необходимых данных переходим в режим предпросмотра. Если вся информация заполнена верно, и рекламный текст вас полностью устраивает, тогда нажимаем кнопку «Создать промоакцию». Пост будет опубликован сразу после проверки на соблюдения условий и требований администрацией Инстаграм.


Таким образом, используя продвижение постов в Инстаграм, вы повышаете свою активность в соцести, привлекаете внимание аудитории и увеличиваете шансы на успешное развитие бизнеса без больших материальных расходов и потери времени.

Так же почитайте интересную статью «Как продвигать Инстаграм в 2019 году?».

Как продвигать Инстаграм в 2019 году

348 просмотр.

0 comments

Leave a reply