Блог

15
Апр 2019

Тренды Инстаграм 2019 года

Тренды Инстаграм 2019Социальные сети меняются с бешеной скоростью, причем Instagram в этом списке стоит на первом месте. 2019 год не успел начаться, как мы видим множество новых фишек в Инстаграм.

Вертикальные видео

Да, это не шутка. Еще вчера съемка в таком режиме яростно критиковалась, а сегодня мы видим, что вертикальный видеоролик в тренде и транслируется в самых топовых сообществах и профилях. Теперь те, кто громче всех рекомендовал перевернуть телефон в тот момент, когда идет запись видео, делают то же самое! Кроме того, даже в YouTube теперь уделяется большое внимание вертикальной съемке, и она теперь не имеет страшных черных полос по бокам. А если говорить про Инстаграм, то вертикальные видео встречаются сплошь и рядом — и в сториз, и в IGTV, и даже прямых эфирах.

Виртуальная реальность в сториз

Что это? Все очень просто – те самые собачьи ушки в Инстаграм, которые чаще всего зовутся масками. Кажется, они заполонили уже все сториз. И не удивительно, что главной темой для обсуждения на конференции Facebook F8 стало именно обсуждение дополненной реальности в историях.
В чем секрет масок для Инстаграма? Пожалуй, в их забавности и запоминаемости. Такие простые инструменты делают социальную сеть сильной маркетинговой платформой. Именно по этой причине в AR Studio теперь можно создавать персональные фильтры, которые могут использовать бренды и блоггеры. Например, уже сейчас есть эксклюзивные маски, которые доступны для применения подписчикам определенных профилей, как, например, Рианны.

Реальный опыт в оффлайне

2018 год можно назвать годом путешествующих блоггеров, занятых раскруткой в Инстаграме. А все потому, что их приглашали посетить самые лучшие места нашей планеты разные бренды — от Benefit и Revolve до Boohoo. С помощью лайфстайл-блоггеров компании смогли привлечь внимание целевой аудитории к своим товарам и услугам. Оффлайн опыт помог создать эксклюзивный жизненный стиль, призывающий к подражанию и приглашающий пользователя отправиться в путешествие своей мечты.

Insta-шоппинг

Прошлый год — звездный час для электронной коммерции в Инстаграм. Именно в 2018 здесь появились специальные теги на постах, свайпы в сториз, персональная вкладка в Интересном. Видно, что социальная сеть бодро развивает данное направление, поэтому в 2019 году просто необходимо потратить время и силы на освоение всех возможных инструментов для продвижения.
Можно ожидать, что в этом году Instagram выкатит возможность добавления новых тегов для блоггеров. Ведь на закупку рекламы у них бренды тратят все больше, а эффективность отслеживать сложнее. Здесь же появится возможность оценки ROI, так необходимая маркетологам.

Реклама в сториз

Согласно статистике, Stories смотрят больше четырехсот миллионов пользователей каждый день! Внушительная цифра. Особенно учитывая тот факт, что формат только-только набирает обороты.
Пора уже заняться тестированием сториз в Инстаграм, чтобы нащупать максимально эффективные инструменты для своего бизнеса. Тем более, что сейчас рынок рекламы в историях не перегрет — её мало, и стоит относительно дешево.
Если не перегружать формат агрессивной рекламой, то он органично дополнит обычные сториз. Достаточно добавить к фото упоминание бренда, ссылкой на магазин и парой эмодзи — и рекламный макет будет готов. Ведь подписчики заинтересованы увидеть в историях не рекламу новых духов или подгузников, а обычные зарисовки из жизни друзей и знаменитостей.

Перенос вовлеченности в Stories

Этой тенденции уже не первый год, и все исследования говорят о том, что вовлеченность историй становится больше, чем обычных постов в ленте. Какой вывод можно извлечь из этого факта? Необходимо сделать свои сториз максимально интересными. Самый просто способ — добавить стикеры. Они лучше всего работают на призыв к действию. Упоминания и хештеги, ссылки и слайдеры, опросы и вопросы — то, что уже встроено в сториз, и можно использовать сейчас. А трендом 2019 года станет использование брендовых стикеров. Создать их можно через Giphy, если верифицировать свой аккаунт.

Развитие функций в Direct

Все мы хотим иметь какие-то секреты, о которых не будет знать вся аудитория. Именно поэтому Инстаграм большое внимание уделяет совершенствованию Директа. Теперь здесь ясно, кто находится в сети на данный момент, отправлять друг другу гифки, давать быстрые ответы и видеть обратную связь от своих подписчиков. Многие стали пользоваться видеосвязью в Директе, а также всего несколько месяцев назад появилась функция «Лучшие друзья», которая позволяет ограничивать доступ к своему контенту.

Все эти нововведения в Инстаграме продолжат свое развитие в течение 2019 года, поэтому уже сейчас необходимо взять их на заметку, подробно изучить и внедрить в свой план Instagram-продвижения.

Так же почитайте интересную статью «КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ БЛОГ В ИНСТАГРАМ».

Как правильно вести блог в Инстаграм

425 просмотр.

0 comments

Leave a reply